Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Review by Kamenskih Anna. Cheng Chen, Bing Xue, Guotian Cai, Heiko Thomas, Stefan St?ckrad “Comparing the energy transitions in Germany and China: Synergies and recommendations”

Review by Kamenskih Anna. Cheng Chen, Bing Xue, Guotian Cai, Heiko Thomas, Stefan St?ckrad “Comparing the energy transitions in Germany and China: Synergies and recommendations”

Прежде всего, после рассмотрения фона, вехи, текущая ситуация и проблемы, мы нашли инфраструктуру, политические инструменты и рыночные реформы сыграли ключевые роли в процессе перехода в Германии и Китае. В то время как ядерная энергия и уголь, вероятно, будут заброшены в Германии, Китай имеет больше амбиций за пределами энергетического сектора и достичь самостоятельности. Поскольку две страны выбрали различные концепции и пути для достижения их переходных целей, для них есть большая возможность взять уроки друг от друга. Германия и Китай нуждаются в сотрудничестве на многоуровневых варьируются от политических, экономических, научных к публикам. Затем рекомендации представлены о том, как дальнейшее развитие сотрудничества и включения энергетического перехода.

Статья посвящена изучению и сравнению энергетического перехода в Германии и Китае. Энергетический переход является долгосрочной стратегией Германии и Китая. Ожидается, что обе страны примут усилия по достижению снижения выбросов энергии и парниковых газов. Хотя Германия и Китай имеют разные характеристики, стратегическое сотрудничество на международном уровне важно для удовлетворения целей как местного, так и глобального энергетического перехода. До сих пор нет никаких сопоставимых исследований по энергетическому переходу в Германии и Китае. Эта статья направлена на заполнение этого разрыва знаний и изучение политики энергетического перехода в Германии и Китае с сравнительной перспективы и предлагает рекомендации для лучшего сотрудничества.

В данной статье авторы утверждают, что энергетический переход был долгосрочной стратегией как для Германии, так и для Китая. После того, отказа США от Парижского соглашения, Германия и Китай примут проведение глобальных усилий по достижению чистого снижения выбросов энергии.

Особое внимание уделяется рассмотрению международных отношений двух стран. Утверждается, что китайский премьер-министр Ли Кецян и Германский канцлер Анжела Меркель согласились подчеркнуть инновационное сотрудничество в 2014 году, поэтому Китай и Германия будут работать вместе, чтобы углубить энергетический диалог. Авторы приходят к выводу, что инфраструктура, политические инструменты и реформа рынка сыграли ключевые роли в процессе перехода в Германии и Китае.

Авторы уверены, что ядерная энергия и уголь, вероятно, будут заброшены в Германии, а Китай имеет больше амбиций за пределами энергетического сектора и в плане достижения самостоятельности. Две страны выбрали разные концепции и пути для достижения своих переходных целей. Тем не менее, никто не может достичь своих целей самостоятельно, и они должны инвестировать в сотрудничество.

В оставшейся части статьи автор развивает аргумент в пользу сотрудничества двух стран по охране климата и энергетического перехода на международном уровне, а также в возможности роста зеленой энергии, в-третьих, странах.

Выводы этой статьи вносят вклад как в теорию, так и в разработку политики. Статья расширяет область исследования динамики внутренних энергетических переходов к глобальным энергетическим переходам.

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.