Аннотация Сун Цзуюй на статью Хуанг Й.Х. и Бай С.К. «О противоречиях между тенденцией к "регионализации" цифровых торговых соглашений и реструктуризацией глобальных цепочек создания стоимости»
В современноммеждународномконтекстецифровыеторговыесоглашенияпостепенно приобретают тенденцию к регионализации. Однако глобально интегрированные цепочки добавленной стоимости, основанные на хорошо функционирующей многосторонней торговой системе, игра ю т незаменимую роль в модернизации промышленности и технологических инновациях страны. В этом и состоит "основное противоречие", рассматриваемое в данной статье: выбрать ли "регионализацию" или поддержать "многосторонность" в участии в реконструкции глобал ь н ы х цепочек добавленной стоимости.
Основываясь на анализе региональных соглашений о цифровой торговле и тенденций их развития, в данной работе исследуется влияние региональных соглашений о цифровой торговле на глобальные цепочки добавленной стоимости через три пути передачи: транснациональн ы е компании, международные валютные системы и системы управления торговлей.
Основываясь на предыдущем анализе региональных соглашений о цифровой торговле и их влияния на реструктуризацию глобальных цепочек создания стоимости, автор предлагает три уровня для пути развития Китая и стратегии реагирования в области цифровой торговли: Во-первых, Китай должен следовать по пути развития правил цифровой торговли от региональных к многосторонним. Во-вторых, Китай должен сосредоточиться на укреплении инвестиций в исследования и разработки цифровых технологий и защите прав интеллектуальной собственности. В-третьих, Китай должен усовершенствовать соответствующие законы и правила в сфере цифровой торговли и принять меры предосторожности против рисков.
Источник: Хуанг Й.Х. и Бай С.К. (2022) О противоречиях между тенденцией к "регионализации" цифровых торговых соглашений и реструктуризацией глобальных цепочек создания стоимости. China Business Review, 2022,(24):1-4. DOI:10.19699/j.cnki.issn2096-0298.2022.24.001 来源:黄涵雅,白树强.论数字贸易协定“区域化”趋势与全球价值链重构的矛盾[J].中国商 论,2022,(24):1-4.DOI:10.19699/j.cnki.issn2096-0298.2022.24.001