Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Аннотация Пань Пэйюй на статью "У китайской индустрии моды большое пространство для развития"

Аннотация Пань Пэйюй на статью "У китайской индустрии моды большое пространство для развития"

Китайская швейная промышленность имеет хорошие перспективы для развития сегмента модной одежды. История китайской промышленности по пошиву одежды насчитывает уже три десятилетия. Однако индустрия модной одежды – только десятилетие. Ее развитие отличается от Франции, Италии и других развитых стран. Развитие индустрии моды в Китае неразрывно связано с процессами  реформ, открытости и роста экономики. В статье выделяется ряд этапов развития данной индустрии. В 1980-х гг. - становление швейной промышленности Китая. В начале 1990-х гг. - формирование узнаваемости брендов. В середине 1990-х гг. – совершенствование производственных мощностей и технического уровня производства одежды в Китае, который становится крупным производителем и экспортером одежды; причем китайские потребители хотят покупать уже не просто одежду, но также красивую одежду.  Конец 1990-х гг. – в швейном производстве Китая начинают уделять внимание улучшению дизайна одежды, разработке и продвижению брендов. Китайские предприятия работают над повышением качества одежды, разработкой брендов премиум-класса. С начала XXI века китайская экономика вступила в фазу быстрого развития. Наблюдается рост производства одежды в Китае, усиление процессов интернационализации на рынке текстильной продукции и одежды, проникновение на китайский рынок ведущих международных брендов.

             На современном этапе отмечается стабильное развитие швейной промышленности Китая. Несмотря на глобальный финансовой кризис 2008-2009 гг., потребители в Китае продолжают активно покупать модную одежду, что отразилось на значительном росте продаж женской, мужской, детской одежды, и особенно – брендов, целевым рынком которых является молодежный сегмент.

Согласно прогнозам, китайская экономика продолжит стабильное развитие в ближайшие пять-десять лет. В статье отмечаются, что товары индустрии моды будут иметь все больше потребителей на внутреннем рынке Китая, а также все больше китайских брендов одежды с высокой добавленной стоимостью будет представлено и на международном рынке модной одежды.

Источник:

China's fashion industry has a large development space

http://www.edtwin.eu/?p=68

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.