Аннотация Мандзюка Антона на статью Ахама Бхати, Хамзы Акрама, Ахмеда Кхана, Сэйды Накви и Мухаммеда Билала «Тренды электронной коммерци во время пандемии COVID-19»
Anam Bhatti , Hamza Akram , Hafiz Muhammad Basit , Ahmed Usman Khan , Syeda Mahwish Raza Naqvi and Muhammad Bilal в своей статье « E-commerce trends during COVID-19 Pandemic» анализируют тренды, которые сформировались в электронной торговле во время пандемии коронавирусной инфекции. Рост рынка электронной торговли был вызван естественными причинами необходимости замещения стандартных способов покупки из-за угрозы распространения вируса. Согласно данным исследования, 52% покупателей готовы снизить число покупок в офлайн магазинах и супермаркетах. Основные мировые площадки, число посещений которых увеличилось во время пандемии, включают в себя Amazon, Ebay, Rakuten, Samsung и Walmart. Авторы отмечают, что основными товарами, пользующимися спросом на электронных площадках во время пандемии, являются туалетная бумага, одноразовые перчатки и спортивный инвентарь для домашних тренировок. Объем интернет продаж вырос как для развитых, так и для развивающихся стран. Авторы приводят в пример Пакистан, где число интернет покупателей выросло с 3% до 10-15% за период пандемии. Общее влияние пандемии на объем интернет продаж авторы указывают как потенциальный рост к 2023 году до уровня $6.5 триллионов. Таким образом, авторы делают вывод, что пандемия коронавирусной инфекции оказала глобальное влияние на рынок интернет коммерции.
Источник:
Anam Bhatti , Hamza Akram , Hafiz Muhammad Basit , Ahmed Usman Khan , Syeda Mahwish Raza Naqvi and Muhammad Bilal «E-commerce trends during COVID-19 Pandemic»
International Journal of Future Generation Communication and Networking Vol. 13, No. 2, 2020 pp.1449-1452
https://www.researchgate.net/publication/342736799_E-commerce_trends_during_COVID-19_Pandemic