Аннотация Кристины Димчевска на статью: Отображение структуры взаимодействия с клиентами: пятнадцать лет исследований (Cvetkoska, V., Gavrilova, I., Sterjadovska, A., Shuleska, G., Mapping the Structure of Customer Engagement: Fifteen Years of Research)
В статье исследователей из Северной Македонии представлен анализ взаимодействия с клиентами и предлагается исследование за период 2006-2021 гг. с использованием протокола PRISMA для систематических обзоров, а также базы данных ключевых слов, относящихся к взаимодействию с клиентами. Основной акцент сделан на подробном рассмотрении разработок в этой области в период 2006-2021 гг. и используемых в этот период технологий. Кроме того, статья призвана показать исследования других авторов по различным концепциям маркетинга в культуре за последние 15 лет. Кроме того, некоторые исследователи предлагают психологическую подоплеку различных маркетинговых стратегий. Кроме того, этот документ включает интерпретацию переменных, созданных для машинного алгоритма логистической регрессии в Power BI Desktop (.системы анализа и визуализации данных и построения отчётов). Результаты библиометрического анализа могут быть использованы маркетологами в качестве основы для исследования взаимодействия с клиентами.
Источник: https://repository.ukim.mk/handle/20.500.12188/24470
( Economic and business trends shaping the future - International scientific conference Journal/pp 303-315/Skopje – 2022)