Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Аннотация Кононенко Дарьи на статью Халита Дюрана, Сердала Тэмэля, Виктор Шолтена «Движущие силы и барьеры успеха разработки нового продукта: опыт страны с формирующейся экономикой – Турции»

Аннотация Кононенко Дарьи на статью Халита Дюрана, Сердала Тэмэля, Виктор Шолтена «Движущие силы и барьеры успеха разработки нового продукта: опыт страны с формирующейся экономикой – Турции»

Особое внимание к разработке новой продукции в странах с формирующейся рыночной экономикой подкрепляется значительными различиями между развитыми и развивающимися экономиками. Страны с формирующейся рыночной экономикой часто характеризуются более низким уровнем экономического развития и более высокими темпами экономического роста по сравнению с развитыми экономиками. Регулирующие институты в странах с формирующейся рыночной экономикой считаются слабыми и неразвитыми, финансовые и рыночные ограничения высоки, и компании часто прибегают к неформальным соглашениям и персонализированным сетям. В этой связи актуальны исследования для определения, в какой степени существенное различие между условиями стран с формирующейся рыночной экономикой и развитых экономик влияет на успех разработки новой продукции.

В работе Халита Дюрана, Сердала Тэмэля, Виктор Шолтена «Движущие силы и барьеры успеха разработки нового продукта: опыт страны с формирующейся экономикой – Турции» авторы выявляют движущие силы и барьеры для успеха разработки новых продуктов в контексте развивающейся экономики, опираясь на ресурсный подход. Данное исследование предлагает более глубокое понимание движущих сил и барьеров для инноваций, особенно внутренних, которые могут повлиять на успех разработки новых продуктов в условиях развивающейся экономики, в данном случае в Турции.

Результаты исследования авторов статьи показывают, что наряду с контекстными характеристиками условий развивающейся экономики, внутренние возможности имеют значение для успеха разработки новых продуктов. На основе данных интервью с разработчиками новых продуктов было установлено, что, помимо прочих факторов, тесные отношения с местными потребителями являются ключевыми для успеха нового продукта, в то время как вывод высоко инновационных продуктов на рынок развивающейся экономики может оказаться нецелесообразным из-за специфических условий таких экономик.

Источник: Duran, H., Temel, S. and Scholten, V. (2022), "Drivers and barriers of new product development success: evidence from an emerging economy setting country-Turkey", International Journal of Innovation Science, Vol. 14 No. 1, pp. 97-120. https://doi.org/10.1108/IJIS-12-2020-0277

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.