Аннотация Каленчука Ильи на статью Ханы Мачковой и Пауля-Марка Коллина “Стратегии выхода на рынок автопроизводителей пассажирских машин – кейс Чешской Республики”
Чешская Республика добилась успеха в выходе автомобильного рынка на международный уровень. Статья организована следующим образом. Сначала, представлен обзор соответствующей литературы. Затем представлено три тематических исследования стратегий выхода компаний на рынок в Чехии: Volkswagen, Hyundai и TCPA. Наконец, представлены различия и предоставить заключительные замечания. В статье показано, какие методы Чешская Республика использовала для получения доступа к мировому рынку и какие стратегии использовались для достижения этой цели. Автомобильная промышленность является опорой чешской экономики. Чешская Республика является 13-м крупнейшим мировым производителем, в 2014 году было произведено 1 246 506 легковых автомобилей. Главные мировые игроки решили сделать огромные инвестиции в маленькую страну, пользуясь промышленным потенциалом, квалифицированной рабочей силой и географически выгодным стратегическим расположением в центре Европы. "ТПСА" является примером делокализации производства и главная мотивация эффективности затрат. Добавленная стоимость этих инвестиций для страны значительно ниже, чем в случае компании Skoda. Географическая смесь немецких, французских, японских и Южно-корейских компаний является совершенно уникальной и доказывает возможности чешской промышленности для привлечения долгосрочных стратегических инвесторов для производственного сектора автомобилестроения.
Источник: Market Entry Strategies of Passenger Carmakers - The Case Study of the Czech Republic by Hana Machkov?, Paul-Marc Collin