Аннотация Каленчука Ильи на статью Ярослава Дадо, Яна В. Виктора и Агнешки Збиковска “Мотивы и стратегии выхода на внешние рынки польских экспортеров”
В данной статье изучены основные стратегии, используемые польскими экспортерами в выходе на зарубежные рынки. Статья состоит из трех частей. Первая часть представляет стратегии международного маркетинга, его элементы, типы, природа и условия – мотивы интернационализации компании. Во второй части представлены методики эмпирического исследования. Третья часть состоит из анализа, обобщения и обзора результатов исследования по маркетинговым стратегиям польских экспортеров. Исследование фокусируется на определении стратегий польских экспортеров в процессе интернационализации. В этой статье представлены предположения, которые не дают оснований для широких обобщений. Мотивы и стратегии входа на рынок являются центральным звеном в рассмотрении международного маркетинга. Основной причиной экспорта является получение прибыли, но и это не единственный мотив выхода на международный рынок. Данное исследование может внести определенный вклад в научные разработки процесса и развития международной деловой практики. Это может стать основанием для углубленного научного обсуждения интернационализации маркетинга, методологии разработок маркетинговых стратегий, их характер и эффективность. Это призывает других исследователей продолжать активное исследование в международных командах.
Источник: FOREIGN MARKETS ENTRY MOTIVES AND STRATEGIES OF POLISH EXPORTERS by Jaroslav ?a?o, Jan W. Wiktor, Agnieszka ?bikowska