Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Аннотация Каленчука Ильи на статью Эйко Томиямы “Как различаются маркетинговые стратегии крупнейших зарубежных автопроизводителей на российском рынке?”

Аннотация Каленчука Ильи на статью Эйко Томиямы “Как различаются маркетинговые стратегии крупнейших зарубежных автопроизводителей на российском рынке?”

Россия стоит на шестом месте в мире по объему продаж автомобилей после Китая, США, Японии, Бразилии и Германии. Хоть Россия, как и другие развивающиеся страны находится в разных группах стран, в частности является членом БРИКС, но это не дает основания сказать о том, что рынок автомобилей является настолько привлекательным для международных отношений, так как присутствует большой уровень политического риска, который характерен как для самого рынка, так и для политических и экономических тенденций развития. Тем не менее, крупные автопроизводители, такие как VW, Toyota, GM, Hyundai и Renault-Nissan наметили планы развития на Российском рынке до 2012 года. Все они имеют значительную долю рынка в своих категориях и рассматривают Россию как основной рынок на долгосрочную перспективу. Вопрос в том, какие методы используют данные компании для продвижения на рынке России. Один из методов – изучение потребительского поведения, который в свою очередь делится на 4 подвида в сфере маркетингового продвижения: глобальная стратегия, транснациональная стратегия, стратегия применения местных инноваций на территории за рубежом и мультинациональная стратегия. На основе этого проводится анализ конкурентоспособности и успеха компаний на разных рынках за рубежом.

Источник: Eiko Tomiyama How do the Marketing Strategies of Major Foreign Automobile Manufacturers in the Russian Market Differ?// The Northeast Asian Economic Review Vol. 4, No. 1, March 2016

https://ideas.repec.org/a/eri/review/4147-66.html

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.