Аннотация Каленчука Ильи на статью Эйко Томиямы “Как различаются маркетинговые стратегии крупнейших зарубежных автопроизводителей на российском рынке?”
Россия стоит на шестом месте в мире по объему продаж автомобилей после Китая, США, Японии, Бразилии и Германии. Хоть Россия, как и другие развивающиеся страны находится в разных группах стран, в частности является членом БРИКС, но это не дает основания сказать о том, что рынок автомобилей является настолько привлекательным для международных отношений, так как присутствует большой уровень политического риска, который характерен как для самого рынка, так и для политических и экономических тенденций развития. Тем не менее, крупные автопроизводители, такие как VW, Toyota, GM, Hyundai и Renault-Nissan наметили планы развития на Российском рынке до 2012 года. Все они имеют значительную долю рынка в своих категориях и рассматривают Россию как основной рынок на долгосрочную перспективу. Вопрос в том, какие методы используют данные компании для продвижения на рынке России. Один из методов – изучение потребительского поведения, который в свою очередь делится на 4 подвида в сфере маркетингового продвижения: глобальная стратегия, транснациональная стратегия, стратегия применения местных инноваций на территории за рубежом и мультинациональная стратегия. На основе этого проводится анализ конкурентоспособности и успеха компаний на разных рынках за рубежом.
Источник: Eiko Tomiyama How do the Marketing Strategies of Major Foreign Automobile Manufacturers in the Russian Market Differ?// The Northeast Asian Economic Review Vol. 4, No. 1, March 2016
https://ideas.repec.org/a/eri/review/4147-66.html