Аннотация Ильи Каленчука на статью Самарта Учил и Рашада Язданифарда “ Рост автомобильной промышленности: Доминирование компании Toyota в Соединенных Штатах”
Автомобильная промышленность сталкивается с новыми и насущными проблемами. Глобализация, индивидуализация и растущая конкуренция оказывают давление на данную отрасль. Кроме того, растущие требования безопасности и экологические обязательства со стороны автомобильной промышленности также способствовали изменениям.
Мировая автомобильная промышленность подвержена целому ряду факторов, которые могут оказать влияние на экономические возможности, доступные для производителей автомобилей. Большинство из этих факторов взаимодействуют друг с другом и могут иметь тесную связь между собой.
Автопроизводителям следует изучить географию страны, прежде чем они выйдут на рынок, а также сформировать устойчивую сеть в стране, в которой они хотят начать производство и дистрибуцию, и разработать стратегии, чтобы устранить своих конкурентов. Они также должны понимать важность прогнозирования рынка и иметь современную исследовательскую группу, которая может помочь в принятии точных и смелых решений. Эти стратегии могут быть полезными для будущих автомобильных компаний, которые хотят быстро развиваться на ранних стадиях их делового цикла.
Источник: Samarth Uchil1, Rashad Yazdanifard, The Growth of the Automobile Industry: Toyota’s Dominance in United States// Journal of Research in Marketing Volume 3 No.2 October 2014