Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Аннотация Ильи Каленчука на статью Дева Чекитана, Брауна Джеймса и Жоу Кевина “Глобальное расширение брэнда: как выбрать стратегию выхода на рынок”

Аннотация Ильи Каленчука на статью Дева Чекитана, Брауна Джеймса и Жоу Кевина “Глобальное расширение брэнда: как выбрать стратегию выхода на рынок”

При выходе на иностранный рынок фирма должна отделять решения о приватизации собственности от решений о контроле, подобно тому, как это делает промышленная индустрия, которая отделила решение о принятии собственности от управления в международных местах. Во-первых, новые претенденты на международный рынок должны решить, будут ли они владеть объектами (иметь право собственности на данные объекты), в которых будет функционировать их бизнес. Во-вторых, нужно принять решение о том, будет ли сама цепочка управлять имуществом, будет ли имущество управляться при помощи управляющей компанией или оно будет управляться на местном уровне.

При определении того, каким образом использовать свои конкурентные преимущества, основанные на знаниях о международном рынке, фирма должна понимать, как наилучшим образом использовать ресурсы собственного рынка. Если местный рынок не умеет использовать передаваемые знания, фирма не сможет воспользоваться конкурентными преимуществами на этом рынке. Таким образом, выбор способа выхода на иностранный рынок зависит от согласования преимуществ и недостатков фирмы с ресурсами рынка и условиями ведения бизнеса.

Когда способность местного рынка осваивать операции высока, вступающая на рынок фирма может передать свои конкурентные преимущества, используя различные каналы продвижения в маркетинге, поскольку местные ресурсы доступны.

Источник: Dev, C. S., Brown, J., & Zhou, K. Z. (2007). Global brand expansion: How to select a market entry strategy. Cornell Hospitality Quarterly, 48(1), 13-27

https://scholarship.sha.cornell.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1769&context=articles

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.