Аннотация Ян Ян на статью С. Гусаровой, И. Гусарова и М. Смеречинского «Тренды электронной коммерции и возможности в странах БРИКС»
В статье C. Гусаровой, И. Гусарова и М. Смеречинского рассматриваются преимущества, проблемы и перспективы стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) в отношении электронной коммерции. Авторами исследования оценивается влияние электронной коммерции на торговлю стран БРИКС. В статье утверждается, что электронная коммерция является одним из факторов экономического роста в странах БРИКС, особенно во время кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Сделан вывод что, электронная коммерция может способствовать повышению конкурентоспособности, расширению возможностей для потребителей, а также перспективам для трудоустройства. В статье предлагается ряд рекомендаций, которые включают оптимизацию таможенных процедур, содействие соблюдению требований налоговой системы, улучшение инфраструктуры, повышение знаний и возможностей малого бизнеса, содействие расширению международного сотрудничества и сотрудничества стран БРИКС.
В данной статье рассматриваются экономические, социальные и культурные последствия электронной коммерции для стран БРИКС в дополнение к текущему состоянию и будущим перспективам электронной коммерции в этих странах. Статья опирается на обширный массив источников данных, таких как официальная статистика стран, опубликованные международными организациями отчеты, научная литература и аналитические исследования. Новизна статьи заключается в том, что в ней не только обобщается текущее состояние электронной коммерции в странах БРИКС, но и дается прогноз на вызовы и перспективы в отношении электронной коммерции и сотрудничества стран БРИКС. Вместе с тем статья обладает рядом ограничений. Например, в ней нет подробного анализа социальной ответственности и этических вопросов электронной коммерции в странах БРИКС, анализа различий в развитии и факторов, влияющих на электронную коммерцию в странах БРИКС. Более того, из-за динамичного характера электронной коммерции данные и информация, содержащиеся в статье, могут быстро устареть; следовательно, их необходимо обновлять.
В целом, результаты представленного авторами исследования дают возможность лучше понять и развивать электронную торговлю в странах БРИКС.
Источник: Gusarova, S., Gusarov, I., & Smeretchinskiy, M. (2021). E-commerce Trends and Opportunities in BRICS countries. SHS Web of Conferences, 93, 04012. https://doi.org/10.1051/shsconf/20219304012