Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Аннотация Дмитрия Крылаткова к статье "Новый шелковый путь: Европейский Союз, Китай и будущее торговли". Автор: Зейнеп Каплан

Аннотация Дмитрия Крылаткова к статье "Новый шелковый путь: Европейский Союз, Китай и будущее торговли". Автор: Зейнеп Каплан

В статье рассматриваются транспортные издержки как важнейший фактор современного состояния мировой торговли. Чтобы ускорить транспортировку товаров, китайское правительство запустило инициативу Нового Шелкового Пути. Это привело к быстрому увеличению торгового потока между Китаем и ЕС и, с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, выглядит многообещающим в будущем.

При планировании международной торговли следует учитывать транспортировку и распределение товаров. Выбор правильного вида транспорта имеет важное значение для обеспечения эффективности и прибыльности импортных и экспортных потоков. Для реализации таких условий Китай в 2013 году запустил Инициативу "Пояс и путь", направленную на содействие упрощению процедур перевозок и охрану окружающей среды.

Еще одним ключевым моментом является будущее развитие Нового Шелкового пути, оценка воздействия на экономику которого имеет решающее значение. Важнейшей задачей Нового Шелкового пути является расширение инвестиционного и торгового сотрудничества. Одной из ключевых целей инициативы является устранение "узких мест" в трансграничной торговле, в частности через транспортную инфраструктуру. Преимущества заключаются в снижении транспортных расходов, росте объема предоставляемых транспортных услуг и возможности выбора маршрутов, что способствует увеличению торговли между странами-участницами. Другой ключевой задачей является создание условий для перемещения определенных производственных линий в страны Центральной Азии и получения прибыли от снижения заработной платы и производственных издержек в регионе, а также создание новых цепочек поставок.

Объем торговли между Китаем и ЕС растет. В контексте внешней торговли такие вопросы, как повышение экономической открытости, должны быть приоритетными. Интересы стран-участниц должны быть четко определены, чтобы согласовать цели и задачи. Влияние этой инициативы на национальном уровне и на уровне ЕС также заслуживает особого внимания.

Источник: Skova Biznisa (2018-01-01), Journal volume & issue, Vol. 2018, no. 1 pp. 131-145. Zeynap Kaplan; Ссылка на Веб-источник: https://doaj.org/article/412d309d9999458a9b5ef1d104042a2d#?

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.